Создавая сайт, вы, скорее всего, предполагаете получить от него отдачу: увеличить продажи через интернет и прибыль. Вы вкладываете в сайт душу и силы, тратите немалые деньги на разработку. И вот сайт запущен, но заявок нет, эффективность на нуле. Что же делать в таком случае?
Успех при реализации интернет-проекта складывается из нескольких составляющих:
Одним из наиболее действенных способов привлечения посетителей является продвижение сайта в поисковых системах. После грамотной подготовки сайта и последующего продвижения, месяц от месяца с поисковых систем будет приходить все больше целевых посетителей. Посредствам контекстной и медийной рекламы также можно увеличить аудиторию сайта. Комплексное же использование таких способов привлечения посетителей даст наиболее ощутимый результат.
2. Конверсия посетителей в покупателей.
На вашем сайте уже есть посетители и их, даже, немалое количество, но звонков и продаж нет. Для того, чтобы выяснить причины сложившейся ситуации необходимо провести подробный анализ поведения посетителей на сайте. Важными будут такие показатели:
- количество посетителей;
- время, проведенное на сайте;
- доля посетителей, сразу же покинувших сайт;
- страницы, с которых посетители уходят;
- и еще многие другие параметры анализа.
Нужно понимать, что для получения эффекта от сайта недостаточно заботится только о увеличении посещаемости. На прибыль также влияют и другие составляющие сайта: подача информации о услугах, удобство пользования, дизайн, и т.д. Чтобы увеличить посещаемость сайта и превратить посетителей в покупателей потребуются соответствующие знания и опыт. Мы предлагаем доверить нам эту трудную задачу . Наши специалисты знают как из сайта сделать настоящий инструмент по увеличению продаж.
Звоните нам по телефону: +7(921) 441-61-77 или приходите к нам в офис.